СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ОЧЕРЕДЬЮ ДЛЯ МЕДУЧРЕЖДЕНИЙ И АПТЕЧНЫХ СЕТЕЙ

Система управления очередью -это программно-аппаратный комплекс новейшего поколения, осуществляющий функцию управления потоком посетителей.

Система управления потоком решает следующие задачи:

о   упорядочение и формализация процесса приема и обслуживания

о   снижение времени ожидания в очереди

о   повышение комфортности обслуживания

о   профилактика конфликтных ситуаций

о   снижение эмоционального стресса от пребывания в очереди

о   повышение эффективности работы специалистов

о   получение статистики интенсивности потока посетителей в рамках филиальной сети

о   оценка качества обслуживания и удовлетворенности посетителей

о   учет и планирование работы сотрудников

о   возможность настраивать алгоритм управления очередью, вводить новые услуги.

Система управления электронной очередью позволяет упорядочить процесс приема посетителей в условиях аптечной сети или медучреждения. Кроме функций управления очередью, система выполняет важные социальные функции, обеспечивая удобство и доступность обслуживания для категорий граждан, нуждающихся в создании специальных условий

СУО система управления электронной очередью для аптек и медицинских учреждений

 

Реализован ряд проектов по оснащению системой управления очередью медицинских учреждений и аптечных сетей. Функционал системы электронной очереди позволяет:

 

  • оптимально организовать обслуживание граждан при любой организационной и территориальной структуре учреждения
  • интегрировать электронную очередь в информационную систему учреждения
  • обеспечить доступность информации для посетителей благодаря центральному табло с большой диагональю и специальному звуковому оповещению
  • сделать техническое решение доступным для лиц с небольшим опытом пользования электронными системами
  • организовать единую запись, как через терминал, так и через специалиста-регистратора
  • получать полные данные о динамике потока посетителей, количестве обращений, времени ожидания и обслуживания
  • получать отзывы об удовлетворенности обслуживанием в виде формализованных данных
  • осуществлять предварительную запись на прием через интернет
  • при наличии региональной сети учреждений централизованно обрабатывать данные отчетов, стекающиеся со всех филиалов


Отправить заявку


ФИО:*
Компания:
Желаемый срок:*
Телефон:*
Email:
Сообщение:
Другие контакты:
* — Обязательное поле